Сургутский "Горводоканал" опубликовал порядок перерасчета за качество воды, которое ухудшилось после отказа магистрального водовода на Тюменском тракте.
- По вопросам локальных случаев отклонения качества холодной воды потребителям необходимо обращаться с заявками в диспетчерские службы, работа которых организована управляющими компаниями. В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую услугу, должен быть уменьшен за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, - сообщили в пресс-центре предприятия.
Для тех собственников, у кого заключены прямые договора с Горводоканалом, перерасчет будет сделан автоматически. В остальных случаях жителям необходимо обращаться в управляющую компанию, а та, в свою очередь, направляет соответствующие документы в Горводоканал.
Как рассказали СТ в предприятии, тем собственникам квартир, которые запитаны от водовода, где произошла авария, даже не обязательно предоставлять фото- и видеодоказательства.
- Здесь мы знаем, что это была наша авария. Мы знаем свою территорию, - рассказали СТ в компании.
Жителям же других микрорайонов необходимо обращаться в свою дежурно-диспетчерскую службу, чтобы зафиксировать факт грязной воды.
Ранее директор сургутского водоканала объяснил, почему не получилось сделать перерасчет в феврале, когда случилась коммунальная авария.
Фото: Александр Онопа