С таким вопросом на горячую линию «Сургутской трибуны» обратилась читательница. Сургутянка обнаружила, что кто-то меняет подключения в общедомовом щитке. Ее интернет-кабеля подключают в квартиру соседей. Данный факт подтвердил мастер провайдера.
Ответ предоставили специалисты ПАО «Ростелеком».
«При возникновении вопросов, связанных с качеством услуг и сервисов, следует обратиться в техподдержку по телефону горячей линии: 8 800 1000 800 или оставить заявку в личном кабинете на сайте интернет-провайдера. Если проблему не удастся решить в удаленном формате, то к абоненту домой придет мастер и устранит неполадку, в том числе связанную, с неправомерным подключением к сети со стороны соседей. При систематических случаях незаконных «врезок» советуем пострадавшим абонентам обращаться с заявлением в полицию», – прокомментировали эксперты.