Старейший маяк Толбухин ждет новых смотрителей. Туда требуется два человека – на должности начальника маяка и техника. Они будут жить на острове в десяти километрах от Кронштадта в двухэтажном кирпичном доме со всеми удобствами – электрическим и печным отопленичем, водопроводом и канализацией. Резюме нужно направлять на электронную почту: smotritel-tolbuhin@yandex.ru
В вакансии говорится, что сотрудники должны быть не младше 25 лет и не старше 55, иметь хорошее здоровье, так как на острове нет больниц и медиков. Будущий смотритель должен обладать средним техническим образованием и знаниями принципов работы дизель-генераторных станций. Специалисту самому придется обслуживать станцию, менять фильтры, масло, проводить аварийный ремонт. Дело в том, что от работы этой самой дизель-генераторной станции зависит жизнеобеспечение маячнослужащих. Потому что других источников тока на острове нет.
"Соискатель вакансии должен разбираться в электрике, потому что ему придется самостоятельно заниматься обслуживанием маячных осветительных установок с возможностью аварийного ремонта. Например, может потребоваться замена отдельных блоков или отдельных элементов с пайкой электрических схем. Все остальные профессиональные знания и навыки можно приобрести на маяке", - говорится в описании вакансии.
К тому же будущий работодатель предлагает трудоустройство целой семьей – мужу и жене. Обоих возьмут на штатные должности. Важно, что работа на маяке носит не вахтовый и не сезонный характер. Так что соискателей с вопросами «А можно на месяц/ на лето/ на сезон» просят не обращаться. Сотруднику обещают официальное трудоустройство по трудовой.
"Оплата труда небольшая и в большинстве случаев составляет 18-20 тыс. рублей, перечисление денег производится на банковскую карту МИР. При этом будет завозиться продовольствие на всех сотрудников на весь год за государственный счет. При желании можно разводить птицу, есть теплица, можно привезти с собой домашних животных. Личные вещи (включая мебель, бытовую технику и т.п.) при необходимости можно завести на судах гидрографической службы", - поясняет работодатель.
Продукты и топливо на остров поставляют два – три раза в год. Маячнослужащие участвуют в разгрузке и приёмке имущества. Периодически по необходимости на острова в навигацию (с мая по ноябрь) могут приходить суда и катера. В зимний период добраться до островов возможно только на вертолётах и судах на воздушной подушке МЧС. Это в случае чрезвычайных обстоятельств. Это идеальная работа для интроверотов. С ноября по май смотрители маяка будут находиться в автономном режиме. Так что побеспокоить тут могут разве что чайки и шум волн. На острове ловит мобильная связь и интернет.
"В связи с популярностью маяка, как исторического объекта, в течение всего года происходят попытки гражданских лиц пройти на территорию маяка. Маяк является территорией Министерства обороны РФ и посещение данной территории запрещено", - обращает внимание работодатель.
Маяк Толбухин - один из старейших в России. Он был построен по указу Петра Первого. Маяк установлен на искусственном каменистом островке. Он внесен в список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО и запрещен к посещению гражданскими лицами. Находиться на острове можно только сотрудникам.