График движения автобусов № 47, 45 и 13 останется прежним. Часть машин, которые выйдут на маршруты, – новые. Пассажиры не почувствуют изменения в качестве услуг, убежден директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
Кроме того, транспортное предприятие готово трудоустроить сотрудников ООО «Центр».
– Всегда есть потребность в квалифицированных специалистах, особенно транспортников, которые отработали в отрасли много лет. Мы всех готовы принять к себе на работу, тем более, что с 1 мая мы повысили заработную плату водителям, – подчеркнул Александр Попов.
Напомним, что 30 апреля истек срок договора на обслуживание трех маршрутов между АО «СПОПАТ» и ООО «Центр». 1 мая на маршруты вышли автобусу городского транспортного предприятия. Это не устроило пассажиров.
В ООО «Центр» сообщили, что не стали продлевать договор, так как предложенный тариф привет к банкротству компании. АО «СПОПАТ» предложенный для ООО «Центр» тариф в размере 220 рублей за километр является максимально возможным, с чем не согласен субподрядчик, предложивший тариф 236 рублей.
– Разногласия произошли из-за того, что предприятие не смогло обосновать свои затраты, а у СПОПАТа нет столько средств, чтобы покрыть все расходы. Будучи городским перевозчиком, у нас есть операционные расходы, которые не несет субподрядчик: расходы за эквайринг и операционная деятельность. Это все трудозатратно. 220 рублей за километр это тот максимум, который мы могли предложить исходя из экономики предприятия, – объяснил Александр Попов.