Про бизнес
Подрядчиком выступила компания «Сибпромстрой». Для лидера жилищного строительства задача нетипичная, но вполне под силу. Тем более, что заинтересованность в появлении этого объекта со стороны застройщика очень высокая: эта дорога – по сути, подъездной путь к новому жилому комплексу компании, без которого объект в эксплуатацию не ввести. Чтобы не ждать, пока в бюджете найдутся средства на это строительство, Сибпромстрой и решил вложиться в объект.- Мы вводим в этом районе города свой жилой комплекс. Чтобы не было транспортного коллапса, появилась идея строительства нового участка дороги. В этой части города данный участок очень нужен: по проектным изысканиям ежеквартальная загруженность составит 920 тысяч единиц автотранспорта, — рассказал заместитель генерального директора компании «Сибпромстрой» Николай Епифанов.
Про власть
Городу это соглашение важно по двум причинам. Первая – практическая: создание недешевого инфраструктурного объекта в рассрочку. Тем более – очень нужного сразу по двум параметрам: разгрузка трафика на Комсомольском проспекте и ускорение ввода 30 тысяч квадратных метров жилья. Вторая – имиджевая. Дороги по концессии в Югре еще никто не строил.- Для города это очень важно. Это важно и с имиджевой точки зрения, потому что это все-таки первый опыт в Ханты-Мансийском автономном округе по заключению концессии на дорогу. Это привлечение частных инвестиций, — пояснил заместитель главы Сургута Артем Кириленко.