В музее рассказали, что информацию о
мемориальном комплексе уже утвердили специальной комиссией. А бренд появился на
интерактивной карте цифровой платформы «Живоенаследие.рф»
(https://livingheritage.ru/brand/hanty-mansijskij-avtn..).
«Общественный проект «Живое наследие» собирает воедино информацию об объектах,
образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных
на российских территориях», - пояснили в краеведческом музее.
Отметим, что мемориальный
комплекс в Сургуте представляет из себя уникальное место – это настоящий дом, в
котором жил знаковый для города и округа человек Фарман Салманов. В помещениях
сохранились вещи, которыми он пользовался, фотографии и многое другое. На
территории комплекса проводят не только экскурсии, но и различные
мастер-классы.
Сам конкурс «Топ-1000
культурных и туристических брендов России» поддерживают в Общественной палате
РФ, Русском географическом обществе, Агентстве стратегических инициатив,
Общенациональном союзе индустрии гостеприимства, Министерстве культуры,
Ростуризме, Министерстве сельского хозяйства и Всероссийском обществе охраны
памятников истории и культуры.