В прошлом году пассажиры поездов смогли разыскать свыше четырех тысяч забытых вещей. Это стало возможным благодаря специальному сервису ОАО «РЖД».
«Как правило, в каждом сезоне среди утерянных вещей есть свои лидеры. Зимой пассажиры оставляют в поездах коньки, шарфы, шапки, варежки; весной – саженцы, кроссовки, палки для спортивной ходьбы; летом – солнцезащитные очки, купальные принадлежности, бейсболки; осенью – зонты и ветровки», - рассказали в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Также среди «потеряшек» числятся документы, наушники, зарядные устройства, электронные гаджеты, украшения, детские игрушки, косметички. А вот среди необычных вещей в прошлом году югорчане теряли cамовар, кактус в горшке, рулонные шторы, электрогриль и страусиное перо.
«Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в вагоне, ему необходимо заполнить электронную заявку на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Услуги и сервисы»/«Поиск забытых вещей». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки», - добавили в СвЖД.