Так, например, в Нижневартовске воздушное судно почти сутки не может вылететь в Тюмень.
В Роспотребнадзоре Югры поспешили напомнить пассажирам об услугах, которые должен предоставлять перевозчик бесплатно на время задержки. При этом неважно, что послужило препятствием к вылету.
Среди услуг:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.