Обучение разбито на пять занятий, теоретических и практических. Оно начнется 8 ноября и продлится до конца месяца (расписание ниже), начало занятий в 19 часов.
Участники школы под руководством тренера составят концепцию своих социальных сетей, разработают стратегию их развития, узнают, как настраивать рекламу в социальных сетях, изучат каналы продвижения.
Тренинг проводится в рамках реализации проекта «Ресурсный центр по обеспечению и поддержки деятельности субъектов креативных индустрий» при поддержке гранта Губернатора Югры.
Программа:
- 08.11 Теоретическое занятие: Методы продвижения в социальных сетях, основные составляющие SMM (навыки, инструменты, приложения). Разбор профилей социальных сетей участников.
- 10.11 Практическое занятие: Составление концепции социальных сетей участников. Брейншторм, групповая работа, обсуждение.
- 15.11 Теоретическое занятие: Реклама в социальных сетях, каналы продвижения, форматы рекламы, таргетированная реклама.
- 17.11 Практическое занятие: Разработка рекламной стратегии социальных сетей участников. Разработка рекламных креативов для рекламной кампании социальных сетей участников. Брейншторм, групповая работа, обсуждение.
- 22.11Теоретическое занятие: Рефлексия, формирование плана развития социальных сетей участников. Вопрос / ответ. Брейншторм, групповая работа, обсуждение.