Новый сервис позволяет дистанционно выбрать удобное время для визита в МФЦ или отменить запись, если планы изменились. К слову, бот также присылает пользователям напоминания о предстоящем визите, что помогает избежать пропуска назначенной даты.
Отметим, что сервис работает круглосуточно, а все операции занимают несколько минут прямо в телефоне. Бот интегрирован в мессенджер и не требует установки отдельного приложения.
Напомним, ранее в Югре состоялись рабочие встречи педагогов и родителей, которые обсуждали работу образовательной платформы «Сферум», интегрированную в российский национальный мессенджер Max.
В августе в Югре стартовал пилотный проект по внедрению отечественного приложения МАХ, разработанного в рамках государственной стратегии цифрового суверенитета. Ожидается, что после перехода на национальную платформу власти региона полностью прекратят использование телеграм-каналов.
Переход на МАХ должен обеспечить более высокий уровень цифровой безопасности: регистрация в мессенджере возможна только по российскому телефонному номеру, без возможности виртуальных или подменных номеров.
Ранее канал в МАХ завели глава Сургута Максим Слепов и губернатор Югры Руслан Кухарук.