Центр управления регионом (ЦУР) ХМАО-Югры напомнил жителям, как оперативно сообщать о проблемах с уборкой снега. Специалисты отмечают, что жалобы на качество дорог остаются одной из самых актуальных проблем.
Снег во дворе не убирают? Обращайтесь в диспетчерскую вашей управляющей компании.
– Если в договоре с управляющей компанией нет услуги по уборке снега, жители могут провести собрание для изменения перечня работ, пригласив представителя УК. Протокол нужно передать в свою управляющую компания, – рекомендуют в ЦУР. – Учтите, что добавление новой услуги может увеличить стоимость содержания дома.
Городские улицы чистят недостаточно? Сообщайте в сургутскую дорожно-транспортную дирекцию по телефонам: +7 (3462) 37–50–50 или +7 (3462) 37–50–64.
Претензии к региональным и межмуниципальным дорогам? Звоните в АО «ГУ «Северавтодор» по номеру +7 (3462) 22–48–49 (круглосуточно).
Недовольны федеральной трассой? Обращайтесь в филиал ФКУ «Уралуправтодор»: 8–800–200–63–06 (круглосуточно) или +7 (3463) 28–44–09.
Отметим, что в Югре только одна федеральная автодорога — Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск. Все остальные трассы между населенные пунктами относятся к категории региональных и межмуниципальных.
Если после вашей жалобы проблема осталась не решена, ЦУР рекомендуют создать обращение в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».