В Югре работают над оптимизацией государственных и муниципальных услуг. В апреле этого года российское Правительство утвердило концепцию перехода предоставления большинства государственных и муниципальных услуг на круглосуточный формат без участия граждан. В соответствии с этим на базе МФЦ Югры создаётся центр оптимизации.
«Необходимо мобилизовать специалистов, которые будут реализовывать эту задачу», - поручила на заседании правительства Югры глава региона Наталья Комарова.
В свою очередь, заместитель губернатора Югры - директор департамента экономического развития Роман Генкель пояснил, что центры оптимизации существенно упростят процедуру получения госуслуг круглосуточно. Новые структурные подразделения в МФЦ будут созданы в пределах штатной численности.
«Все наши усилия в этом направления призваны снизить барьеры и требования к предоставлению государственных услуг. Мы стремимся к тому, чтобы эти услуги предоставлялись в режиме 24/7 без запросов от граждан: вся информация берется из их цифрового профиля в Госуслугах, без ожидания получения услуг, очередей и бумажных документов - всё в электронном виде. Это позволит сократить сроки получения услуг, исключить моменты, связанные с уточнением данных при получении тех или иных документов. Данную работу мы будем вести совместно с Министерством экономического развития РФ», - сказал он.