По итогам обращений комиссия внесла коррективы в 14 маршрутов: 4 дачных (110, 111, 113, 114) и 10 городских (10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99).
«Ясно, что у горожан возникает много вопросов. С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан», - рассказала заместитель директора департамента городского хозяйства Анна Коршунова.
.png)
Напомним, новая транспортная сеть включает 28 маршрутов. Кроме того, она подразумевает введение пересадочного тарифа, когда в течение 45 минут с момента осуществления оплаты банковской картой вторая и последующие поездки будут бесплатными.
«Расчеты показали, что среднее время движения на автобусе в Сургуте составляет 43 минуты, поэтому мы установили пересадку в 45 минут. Все последующие поездки в течение этого времени бесплатны. Полагаем, что данное решение поможет тем жителям, чьи привычные маршруты будут изменены, и возможно им, придется добираться до места назначения с пересадкой. Время пересадки в дальнейшем может корректироваться, исходя из длины маршрута», - пояснял ранее директор ДГХ Кирилл Киселев.
Отметим, что позвонить в колл-центр и предложить свои изменения в маршрутную сеть можно будет и после ее внедрения. Для этого необходимо позвонить по одному из номеров: 8-800-200-64-31, (3462) 55-00-31.
Посмотреть новую транспортную схему можно здесь.