Сургут стал третьим городом в России, в котором пройдет иммерсивное бизнес-шоу «Вызов». Организаторы обещают, что все присутствующие получат мощный импульс, от которого перехватывает дух и стираются привычные установки на пути к успешному бизнесу и проактивной жизни. О том, чем планируют удивлять организаторы, нам рассказала партнер в статусе «международный директор» компании ELS SPACE Светлана Ильина.
- Светлана, поясните, что такое иммерсивное бизнес-шоу?
- Иммерсивное бизнес-шоу «Вызов» — это новый формат полного погружения в мир будущего, которое мотивирует, вдохновляет и открывает новые грани твоих возможностей! Само понятие иммерсивного шоу происходит из определения «иммерсивный театр», который отличается от традиционного театра тем, что стирает границы между актерами и зрителями, и погружает публику в интерактивное действие.
- А как иммерсивное шоу связано с бизнесом?
- Мы живем в удивительное время, время трансформации во всех отраслях жизни. Бизнес - не исключение. При этом, в каждом направлении есть свои Герои – люди, бросившие себе вызов, преодолевшие все препятствия и вышедшие из ситуации победителями. Иммерсивное бизнес-шоу – это новый тренд, формат, который удовлетворяет актуальную потребность предпринимателей и руководителей научиться видеть, чувствовать и проживать СЕБЯ и СВОЮ ЖИЗНЬ.
- А какие у вас Герои?
- Наша компания создала пространство для людей, готовых менять свою жизнь и жизнь окружающих. Это объединение лидеров бизнеса по различным направлениям. Идея проекта принадлежит Сергею Бекреневу. Сергей Сергеевич - кандидат экономических наук, магистр политологических наук, основатель и владелец ГК ЕЮС, эксперт фонда Сколково, член закрытого бизнес-клуба для high-impact предпринимателей Эквиум, президент Фонда развития правовой культуры и правосознания, член Генерального совета и бизнес-посол во Вьетнаме Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», член комитета ЦБ РФ по финансовой грамотности.
Иван Дьяченко - автор и ведущий курсов по креативному и критическому мышлению. Иван имеет в своем активе 18-летний стаж работы креативным директором в разработке продуктов и сервисов; 6 лет управления бизнесом; 14 наград в креативе; 6 лет преподавания, стратегических сессий и консалтинга для международных брендов, таких, как, например, Сбер. В Югре Иван Дьяченко также проводил курсы для предпринимателей креативных индустрий.
Всего в нашем пространстве 16 героев. Среди них представители спорта и образования, бизнеса и финансов, юриспруденции и психологии.