– В 2024 году мы продолжили активную поддержку регионального бизнеса. И один из ключевых проектов в этом направлении – «Сделано в России». При содействии региональных властей и центров «Мой бизнес» мы расширили представленность отечественных товаров на маркетплейсе и увеличили их заметность. Участвовать в проекте могут представители крупного, среднего и малого бизнеса, главное – производить продукцию на территории региона. Уже несколько тысяч предпринимателей от Курска до Сахалина получили дополнительное продвижение на нашей платформе. В следующем году мы продолжим масштабировать проект и подключать другие города России, – прокомментировал директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти Ozon Владимир Гончаревич.
За прошедший год на маркетплейс вышли товаропроизводители из 14 регионов России: Подмосковье, Саратов, Башкирия, Ростов-на-Дону, Курск, Карелия, Ульяновск, Республика Марий Эл, Санкт-Петербург, Чувашия, Хабаровск, Самара, Сахалин и Удмуртия. Всего же сегодня покупателям доступна продукция из 21 разных уголков нашей страны. Большей популярностью у россиян пользуются товары из Москвы, Иваново, Новосибирска и Карелии.
Количество заказов региональной продукции также растет. В 2024 году покупатели приобрели более четырех миллионов товаров. В топе – товары для дома, одежда, товары для автомобиля и школьная канцелярия. Самыми же популярными позициями признаны комплект подушек из Иваново и моторное масло из Санкт-Петербурга.
Югорские предприниматели развиваются на маркетплейсе в следующих направлениях: красота и здоровье, продукты питания, товары для дома и сада, сувениры и подарки, товары для животных и авто. Издательский дом «Новости Югры» тоже активно осваивает интернет-прилавки. Покупателям доступны различные журналы учета, сувенирные магниты и деревянные пазлы. Местные товары привлекают жителей разных регионов. Как отмечает руководство предприятия, заказы оформляют как из соседних муниципалитетов, так и из далеких территорий, например Крыма.