Рейсы перевозчика задерживаются или отменяются, при этом деньги за потерянные билеты не возвращаются, следует из материалов, опубликованных на сайте управления Роспотребнадзора по Югре.
«Из обращений следует, что потребители обращаются к ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» за возвратом денежных средств, но не получают ответа от перевозчика, либо получают, но с нарушением сроков, установленных Воздушным законодательством России», – говорится в сообщении.
Согласно приказу Министерства транспорта России «пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена».
Инспекторы предлагают всем пострадавшим присоединиться к коллективному иску к ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». До 20 сентября гражданам необходимо предоставить документы в Роспотребнадзор по Югре. Сделать это можно при личном обращении в управление и онлайн. Дополнительная информация по телефону: 8(3467)36-00-03 доб. 1600.
По данным ТАСС, уже собрано 80 заявлений. В пресс-службе перевозчика ситуацию пока не комментировали.