Как пишет «АиФ-Югра», Игорь Намаконов отметил важность таких площадок в развитии креативных индустрий, ведь сегодня «нет единого подхода к креативной экономике в мире и нашей стране. Мы можем напитываться сценариями от других регионов, благодаря этому дальше выстраивать собственную систему».
Стоит отметить, что одним из направлений Федерации является онлайн-витрина креативных локальных продуктов WONDERUSSIA. На ней представлены югорские бренды: ремёсла, изобразительное искусство и гастрономия, проекты в сфере программирования и издательской деятельности. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В рамках своего визита Игорь Намаконов побывал в «Культштабе» и издательском доме «Новости Югры». Обе площадки заслужили высокую оценку.
«Издательский дом находится в постоянном контакте и взаимодействии с ханты-мансийским «Культштабом». Формируется единое сообщество, настроен процесс перетекания аудитории из одного места в другое, знакомства её с югорской продукцией, направления человеческих потоков – это очень важно. Делается большой акцент на выход за пределы тиражной печатной продукции, поиск и создание на базе издательского дома оригинальной продукции, которая может становиться частью местной культуры. Верный путь, учитывая сегодняшнее состояние локального рынка», – подчеркнул гендиректор Федерации креативных индустрий.
Фото: Сергей Воробьёв / АиФ-Югра