Читатель «Сургутской трибуны» Василий Сергеевич интересуется, что делать в случае, если в магазине на ценнике написано одно, а на кассе пробивается другая стоимость?
Ситуация, когда цена в чеке отличается от заявленной на ценнике, встречается довольно часто. Это является обманом потребителя. Особенно это может стать проблемой при крупных покупках. Что делать в такой ситуации, рассказали специалисты окружного Роспотребнадзора.
Вы имеете полное право потребовать продать вам товар по цене, указанной на ценнике! Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставлять достоверную информацию о товарах, включая их цену.
Обратитесь к администратору или директору магазина, сообщите о несоответствии цен и настаивайте на продаже товара по указанной цене. Если отказали, попросите «Книгу отзывов и предложений» и напишите подробную досудебную претензию, указав все важные детали (время, дату, название товара и цены). Не забудьте оставить свои контактные данные для получения ответа в течение пяти дней. Если книга отсутствует, магазин может быть оштрафован до 30 000 рублей.
Можно также составить письменную претензию с требованием вернуть разницу в цене или вернуть уплаченную сумму. В случае отказа, если ваши права продолжают нарушаться, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Важно помнить: если вы уже расплатились и заметили ошибку позже, магазин обязан вернуть разницу между ценой в чеке и ценником.